Ещё раз фото впускного коллектора посмотрел. Предложенный выше метод не подходит. Места врезки оставить там же, а все шланги отмерить по самому длинному. Потом оставшиеся 5 шлангов можно на 3-5 см укоротить, лишнее уложить в свободное место, стянуть, закрепить стяжками. При необходимости подрегулировать коэфициент длины шлангов Кк. Было примерно такое, работало без замечаний. Скорее всего нужен будет Кк побольше, около 5-7. Или просто 2 рампы по 3 форсунки закрепить с двух сторон. Это уже на месте лучше видно.
Павел Мясников написал: Скорее всего нужен будет Кк побольше, около 5-7.
максимум кк 4, на тройке все отрабатывает нормально при 40 см шланге, правда есть зависимость и от места врезки и от объема коллектора от места врезки до впускного клапана(ов).
Отличия разных видов форсунок от разных произаодителей в других темах обсуждать лучше Будем считать закрывающую скобку знаком улыбки, а написанное - шуткой. Коротко выражаясь - разница есть (личное мнение).
Ввиду отсутствия опыта удалённой настройки посредством обмена текстами на форумах оставлю следующее сообщение без комментариев.
Без малого прошел целый год! В общем сделал все как и планировал: - врезку в коллектор сделал практически возле бензофорсунок; - барракуды подключены так же на минимально возможном расстоянии где-то 5см; - форсы подключены к двум рампам (слева и справа своя рампа на три отвода); - рампы подключены к так же планируемому фильтру Ultra 360; - редуктор оставил и все остальное так же без изменений.
В итоге машина вполне нормально себя чувствует, динамика не изменилась.
Про динамику я написал так-как кто-то говорил что эти форсунки не справятся... И да, красиво стало тоже, т.к. форсунки спрятались в недрах коллектора и их попросту не видно!
Я поставил тоже гбо.но.... врезку делал мастер без снятия коллектора. За что теперь и боюсь. Стружка то скорее всего попала внутрь. От форсунок шланги аж 31 см. Форсунки AEB поставил. Фильтр 360. Редуктор антартик супер. Просил металлопластик, поставили один фиг медную трассу. расход меня совсем не радует. Трасса при скорости 100-120 почти 18 литров. Город 23-25. С такими ценами как сейчас на газ выгоды нет. Если ещё учесть обслуживание гбо и его цену за установку. Скорее всего буду снимать.
Вараздат написал: Я поставил тоже гбо.но.... врезку делал мастер без снятия коллектора. За что теперь и боюсь. Стружка то скорее всего попала внутрь. От форсунок шланги аж 31 см. Форсунки AEB поставил. Фильтр 360. Редуктор антартик супер. Просил металлопластик, поставили один фиг медную трассу. расход меня совсем не радует. Трасса при скорости 100-120 почти 18 литров. Город 23-25. С такими ценами как сейчас на газ выгоды нет. Если ещё учесть обслуживание гбо и его цену за установку. Скорее всего буду снимать.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.