Главная Форум

Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
 Ещё раз фото впускного коллектора посмотрел. Предложенный выше метод не подходит.
Места врезки оставить там же, а все шланги отмерить по самому длинному. Потом оставшиеся 5 шлангов можно на 3-5 см укоротить, лишнее уложить в свободное место, стянуть, закрепить стяжками. При необходимости подрегулировать коэфициент длины шлангов Кк. Было примерно такое, работало без замечаний. Скорее всего нужен будет Кк побольше, около 5-7.
Или просто 2 рампы по 3 форсунки закрепить с двух сторон. Это уже на месте лучше видно.
Изменено: Павел Мясников - 24.07.2017 20:03:52
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Времена впрыска на Камри были примерно 2мс : 4мс.
ну и смысл в Барракудах с 4мс? Тут иг1 на ура отработают)
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Скорее всего нужен будет Кк побольше, около 5-7.
максимум кк 4, на тройке все отрабатывает нормально при 40 см шланге, правда есть зависимость и от места врезки и от объема коллектора от места врезки до впускного клапана(ов).
 
 Отличия разных видов форсунок от разных произаодителей в других темах обсуждать лучше
Будем считать закрывающую скобку знаком улыбки, а написанное - шуткой.
Коротко выражаясь - разница есть (личное мнение).

Ввиду отсутствия опыта удалённой настройки посредством обмена текстами на форумах оставлю следующее сообщение без комментариев.
Изменено: Павел Мясников - 25.07.2017 23:41:17
 
Цитата
Павел Мясников написал:
а написанное - шуткой
нет, это не шутка)
Цитата
Павел Мясников написал:
разница есть
само собой, просто при таких параметрах времени впрыска, она никак не отразится на работе и настройке оборудования для данного двс.
 
Без малого прошел целый год!
В общем сделал все как и планировал:
- врезку в коллектор сделал практически возле бензофорсунок;
- барракуды подключены так же на минимально возможном расстоянии где-то 5см;
- форсы подключены к двум рампам (слева и справа своя рампа на три отвода);
- рампы подключены к так же планируемому фильтру Ultra 360;
- редуктор оставил и все остальное так же без изменений.

В итоге машина вполне нормально себя чувствует, динамика не изменилась.  
 
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xZirus написал:
динамика не изменилась
зато стало красиво)
 
Цитата
help_alpha написал:
зато стало красиво)
Про динамику я написал так-как кто-то говорил что эти форсунки не справятся...
И да, красиво стало тоже, т.к. форсунки спрятались в недрах коллектора и их попросту не видно!
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Я поставил тоже гбо.но....
врезку делал мастер без снятия коллектора. За что теперь и боюсь. Стружка то скорее всего попала внутрь. От форсунок шланги аж 31 см. Форсунки AEB поставил. Фильтр 360. Редуктор антартик супер. Просил металлопластик, поставили один фиг медную трассу.
расход меня совсем не радует. Трасса при скорости 100-120 почти 18 литров. Город 23-25.  С такими ценами как сейчас на газ выгоды нет. Если ещё учесть обслуживание гбо и его цену за установку. Скорее всего буду снимать.
 
Цитата
Вараздат написал:
Я поставил тоже гбо.но....
врезку делал мастер без снятия коллектора. За что теперь и боюсь. Стружка то скорее всего попала внутрь. От форсунок шланги аж 31 см. Форсунки AEB поставил. Фильтр 360. Редуктор антартик супер. Просил металлопластик, поставили один фиг медную трассу.
расход меня совсем не радует. Трасса при скорости 100-120 почти 18 литров. Город 23-25.  С такими ценами как сейчас на газ выгоды нет. Если ещё учесть обслуживание гбо и его цену за установку. Скорее всего буду снимать.

Где ставили?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Меню